Перейти к навигации

Регламент совместной работы над одним произведением.

Текущая инструкция является адаптированной версией применения "многомерных шахмат" для задачи совместной работы группы авторов над общим литературным произведением.

Для того чтоб команде можно было работать над одним произведением, его нужно каждому в процессе создания документировать.
Такой механизм документирования и совместной работы в общих чертах представлен ниже и реализован на нашем сайте.
Он позволяет дистанционно и совместно работать на едином смысловом пространстве произведения, не входя в смысловые конфликты.
А так же развивать альтернативные версии развития сюжета.

Дистанция от замысла, до полноценного произведения, в нашей среде преодолевается в два этапа:

  • замысел (план сочинения), набросок, мини-рассказ взятый например с конкурса
  • длинный рассказ, повесть, роман (синтез мини-рассказов в едином связном произведении)

Авторы самостоятельно, с помощью Игротехников:

Начинаем с этапа - <Замысел>.

1. Создать игровую площадку (Регион, сцена)
В добавляемом материале

  • Дать общее описание декораций
  • Можно указать положение на карте.

Игровое пространство можно дробить на части, каждую из которых можно рассматривать в свою очередь как новую игровую площадку.

2. Создать замысел произведения:
В добавляемом материале описываем

  • Начальное размещение субъектов и объектов в игровом пространстве
  • Цель игры и предварительная фабула.

На одной и той же игровой площадке может быть несколько произведений

3. Добавить персонажи(Субъекты) и реквизиты(Объекты).
В добавляемом материале опишем реакции и методы взаимодействия со средой.
Например такие свойства:

  • Ограничения поведения правами
  • культурой традицией
  • инстинктами
  • можно указать положение на карте.

Далее после предварительного описания игровой площадки, фабулы произведения, можно разворачивать сюжет, осуществляя "ходы" персонажей.

4. На развёрнутой странице произведения из списка выбираем персонаж, или соответствующий ему навык/метод..
В открывшейся для добавления форме описываем <Событие> связанное с персонажем, по возможности, указав время и место на карте.
В результате как в самом произведении, так и у каждого персонажа будет накапливаться <Хроника событий>.
Так же можно будет посмотреть отображение событий на общей карте.

5. Аналогичным образом можно фиксировать новое состояние игрового пространства и любого персонажа.
Только при этом будет пополнятся список <Текущих состояний>.

Продолжаем на новом этапе - <Рассказ/Повесть>.
Это следующий этап и если его ещё нет вообще, то открываем его начиная с головного игрового пространства.
В открывшейся для добавления форме описываем то же игровое пространство но в соответствии с требованиями нового <этапа реализации>.
Таким образом описание на каждом этапе будут отличаться (уточняться).

После того как пространство игры будет создано для нового <этапа реализации>, появится возможность создавать новые варианты рассказов на основе головного замысла.

Приложения: 
+1
0
-1


Main menu 2

Alt_prj | by Dr. Radut