Перейти к навигации

ARG (Альтернативная Игровая Реальность) Доктрина - 77

Палитра методов и иструментов:

В свое время мне запомнился один знаковый разговор с попутчиком в поезде.
Я рассказал ему о своей племяннице, о том как я вдруг почувствовал в ней необыкновенное чудо, живое, воздушное и светлое чудо, как я любовался ею когда она переворачивала шахматные фигурки и удивлялся этому своему отношению к ребенку.
Собеседник внезапно меня прервал и сияя черным огнем глаз стал мне объяснять, что де я просто потенциальный маньяк и мне надо обратиться к психологу, ато не ровен час, стану опасным для общества.
Племянница выросла, стала писанной красавицей, вижу её очень редко, да и при встрече мы не общаемся, слишком мало точек соприкосновения. Маньяком я не стал, с чем поздравляю общество, и озадачивший меня разговор неизбежно привел меня к вопросу: а нормален ли был мой собеседник? Не свои ли проблемы он мне рассказывал, предостерегая и обвиняя меня?
В оценке феномена Доктрины и ИО, во весь рост встает полная субъективность.
Всё что было объективного - перечислено и освещено до сих пор, в момент когда каждый из нас достигает последнего вопроса: "а какова моральная оценка поступка Ивана Охлобыстина?" в один момент уходит на второй план. Появляется некий демон Эго, который переформатирует все объективное приводя в соответствие с первоначальной реакцией, полученной при первом знакомстве с явлением.
У каждого из нас есть личная история, тайна своих ассоциаций с ранее пережитым и лично совершонным, и мы очевидно находимся в плену скрытого демона Эго.
То насколько это может быть смешно, опасно и глупо можно увидеть на примере оценок Сталина.
Когда дети репресированных зачастую неспособны преодолеть субъективность и Сталин для них навсегда и вопреки всему стал пожирателем младенцев.
Они вполне "искренне" будут незамечать "очевидного" и кричать о "несуществующем", делать всё, только чтоб не пострадала их картина мира, в которой они занимают достаточно приятное для Эго положение. Где родители герои, а дети - верные и порядочные их именам потомки, вне всякой связи с небесной механикой и объективной реальностью.
Они стали фигурами не видящими того как ими играет Эго, которое в свою очередь объединяет их в такие же коллективы и народы. Их бессознательное, отданное в распоряжение некоему высшему/низшему сознанию играет ими на мировой шахматной доске, делая непримиримыми врагами любой правды разоблачающей эту игру.
И в таких условиях, чтобы стать своим в той или иной группе, том или ином народе надо стать артистом, впитать их комплексы и предубеждения, сохраняя умное и серьезное лицо при соблюдении всех их ритуалов и глупостях.
И в такой обстановке самым чесным и подлинным становиться как не парадоксально
- трикстер Иван Охлобыстин, который совершенно серьезно заявляет об идеалах, и одновременно лжот, так же как и всё общество в котором он живет. НО! Он лжот, в отличии от остальных так, что сам себя искренне разоблачает. В отличии от остальных всю жизнь лицемерящих друг другу, он со смехом сбрасывает маски и в этом становится самым чесным и порядочным человеком в том обществе в котором лицимеры его называют шутом.
Этот феномен, этот способ сохранить лицо, подлинность в этом лицимерном мире - третий тип русского, который не был упомянут в Доктрине.
Итак, о русских можно говорить только в превосходной степени, это либо герой, либо святой, и я еще добавлю - либо трикстер смеющийся над социальными ролями роздаными нечистыми на руку крупье.

Отсюда и еще одна цель выступления ИО - остаться человеком перед лицом собственной совести в колеснице окружающего вертепа. Сохранить жену, семью, детей, работу и сохранить лицо - не сдаться.
Кстати при этом возникает тот самый феномен -
Меняйлов "Теория стаи" пишет:
"Грызня элементов стаи крыс: единственная причина - присутствие чужого"
Ведь Охлобыстин стоит со своим смехом над правилами игры во весь рост, прикрылся церковью и ушел безнаказанным, а его впечатление осталось неустранимо и недосягаемо для прямого удара, сколько не бей, а он все равно рядом и продолжает "бесить". Так же как Россия в целом бесит окружающие народы.

Предлагаю небольшой анализ "Доктрины 77 И. Охлобыстина"
Полный текст Доктрины77 - http://www.pravmir.ru/doktrina-77-ivana-oxlobystina-polnyj-tekst/

Применительна ли лого(в смысле логики высказываний, типа предикатов и т.п.)аналитика к поэзии? Можно ли передать смысл сказанного только передавая текст? Можно ли в контексте брать только слова сказанные вокруг текста? Нет! И это очевидно хотя бы по тому, что резонанс огромен, а логика текста не выдерживает критики. Налицо действие, политический сдвиг, даже Кургинян пришел в ужас(СВ 33). Однако тысячи текстов с огромной внутренней логикой или столь же безграмотные в устах других мертвы, слово их не работает, не производит никаких изменений в реальности. Будем ли мы логически выключать свое внимание к событию, и в тоже время вне сознания подчиняясь его высшей логике? Мы нечто увидели, даже согласились с тем, что слово "живое" требуя разъяснений, наш организм реагирует, но вот мы берем логику(а правильно ли мы ей пользуемся?) и говорим себе, что все это лишь иллюзия, логики нет, значит ничего нет. Не глупо ли? Резонанс, дискурс вокруг "Империи" идет, но мы как на аутотренинге повторяем логики нет, значит ничего нет, или он такой раз такой, полный постмодерн и тариф Билайна. :)
Если за факты считать только слова, то мы много потеряем. Тут за факты можно считать и голос, и герб, и слово "империум".
Я не отказывался от логики, просто логика должна быть уже другой. Логика должна соответствующую предмету анализа
В логоаналитике есть такой этап - герменевтика. Герменевтика и есть наука понимания - правильного восприятия смысла.
Герменевтика и появилась как наука вследствии попыток понимать пророков
древности. Герменевтика исходила из того, что пророк всегда прав, надо лишь суметь его понять.
И Охлобыстина надо попытаться прежде всего понять, а не измерять длину/пропорциональность/логичность.
Человек может неумело произнести то что для него абсолютно ясно, и мы должны охотиться не за формой, а за сутью.
Суть концептов Охлобыстина становится понятной при прочтении основных его произведений, все ли их читали?
Обстоятельств его жизни, его испытаний, его среды...

Главный исполнитель.
Охлобыстин Иван, молодой служитель церкви пытается найти новые формы участия церкви в духовной жизни своего народа.
Примерно 2007 год: Иван Охлобыстин о современной культуре. - http://www.youtube.com/watch?v=5Za6026rFhI&feature=player_embedded
Заглянем к Охлобыстину за день до выступления и пожелаем ему удачи - http://www.youtube.com/watch?v=hXScVUSTkeg&feature=related

Теперь приступим к тексту Доктрины.
1. УЧИТЕЛЬ.
- Итак, Иван говорит зачем он всё затевает
"Я не первый, кто понял эту тему. В 2007 году на Всемирном русском соборе в присутствии ныне Святейшего Патриарха Кирилла был озвучен фундаментальный труд, созданный под руководством Виталия Аверьянова, так называемый <Сергиевский проект>.
Был не менее серьезный труд господина Севастьянова, были работы Холмогорова, были работы Савельева, была работы уважаемого революционера Петро Грицко, был отчаянный труд Алимова проект Русского Национального Единства за Рубежом.
Много еще было заслуживающих упоминания работ по этой теме, но ни один из них не услышан."

- Далее Охлобыстин позиционирует себя как учителя, а значит предупреждает, что будет предложен урок.
"Каждый из присутствующих здесь знает правду, даже если всю жизнь скрывал ее от себя.
Но наступает время, когда правда, словно нежный росток, взламывает метровые стены из
бетона стремясь к небу. И сейчас не время учеников, сейчас время учителей.
Хотите вы этого или нет, своим присутствием сегодня здесь вы получили это право - быть учителями.
...
Это и есть настоящая участь настоящих учителей. Ценой спасения собственной
души я утверждаю это, потому что верю в это, а значит, знаю это, а значит,
имею право говорить это."
То есть заплатив цену - спасения собственной души, он утверждает это.
Это означает, что утверждение этого как правды, повлечет за собою потерю души!
Но всякий человек русский знает, что нет ничего ценнее (а тем более для православного, всячески это демонстрирующего) бессмертной души, а значит утверждающий о её потере, прямо говорит о том что он ЛЖОТ!
Он нас ПРЕДУПРЕЖДАЕТ! Хотя потерять свою душу за спасение народа, тоже парадоксальная ценность, поэтому просто отметим для себя возможность неявного предупреждения о лжи.

- Сначала он оговаривает предмет урока Глава 1. Часть 1. Империум
"Первое, о чем должен заботиться разумный человек, так это сохранение чувства реальности. Потеря этого чувства направляет нас по пути ложному и губительному.
.........
Также он позволил человеку мечтать. Обладая этим бесценным даром, человек
способен моделировать свое будущее и способен, основываясь на законах этого
мира, воплощать свои мечты. Эта безграничная мощь нуждается в непоколебимой
системе морально-нравственных координат, не допускающих извращений априорных
для всего человечества истин и нарушения пределов, допустимых Господом для
творения.
...
Ни океаны, пролитой междоусобицами, крови, ни опустошительные эпидемии ничего
не стоят перед внешне незначительными изменениями в своде правил внутренней
дисциплины.
Год от года человек перестает быть тем человеком, которым его создал Господь,
превращая творение собственных рук в машину, оправдывая это все теми же
удобствами."

- Затем, он чуть ли не сразу обращается к детям Глава 1. Часть 2. Имперская педагогика
"Подарите своим детям сказку о прекрасном будущем, о великой империи, которую мы, русские, обязаны построить, которую мы должны созидать на пепле прошлого. И наши дети будут пересказывать сказку своим детям, а те - своим, пока сама сказка не станет былью. А она ею станет."

- Далее Иван оставляет ключ, для понимания своей концепции
"Внимание. В общую мечту можно войти только свободно, поэтому, кто не желает, прошу отвлечься от экранов и ни в коем случае не смотреть на часы - ключ к двери в общую мечту.
.....
Смотрите! Парадокс. Я не гипнотизер, я - шут гороховый, предложил вам целевой гипнотический сеанс или так, эстетическую концепцию, и вы, ну признайтесь, допустили из тщеславия возможность этой концепции. Это было на самых глубоких уровнях ваших чувственных реакций, сродни сексуальным, то есть в самой бездне.
Хотя не это делает вас учителями, а понимание - ЧТО есть дьявол, для борьбы с ним. Бойтесь и боритесь до последней капли крови за право оставаться порядочным человеком. Не допустите себе в сердце мысли, что вы исключительны, что вы можете существовать без общей мечты. "
Итак, звучит "Внимание"!, говориться о том что он не гипнотизер, а шут гороховый, но владеет парадоксом, чтобы научить "пониманию - что есть Дьявол, для борьбы с ним."
- Теперь ключевая фраза!
"Этот, вроде бы, несложный механизм способен открыть двери в новый мир, который восхитит и ужаснет вас одновременно, но от которого вы никогда не сможете отказаться. Потому что этот процесс, по факту его искренности, конечно, дает вам право сказать: "Я однажды смог заглянуть в глаза бездне."!!
И если мы поняли это, то можем считать себя учителями для остальных - " И я понял ее, потому что я - учитель"."

2.БЕЗДНА.
Теперь заглянем вместе с учителем в Бездну, и отойдем для этого немного от текста.

Империя в мире Warhamer 40k - победивший фашизм, обстоятельный, устоявшийся, привычный. Там есть аристократия, представленная Космодесантниками и Инквизиторами, идущая в сабельную атаку в первых рядах, враги кардинально другого вида, культ Императора и огромная тяжесть перемещения на другой "этаж" социальной системы. Отступление от превознесения Императора - ересь. Аристократия расколота на отдельные ордена, во избежании крупного мятежа в борьбе за власть.

Сергей Кургинян в книге "ИСАВ И ИАКОВ" пишет:
"В самом общем виде все нелобовые способы ведения военных действий против развития подразделяются на войну с языком развития и войну с его, развития, оргструктурой (субъектом).
...
Война с языком развития использует словосочетания, в которых одно из слов начинает поедать другое. "Нормальное развитие"... В этом словосочетании слово "нормальное" съедает слово "развитие".
...
Знание - это не всегда наука. Если же знание - не наука (или не вполне наука), то корректнее говорить о других кирпичиках этого знания. Тех, которые в военной науке, прямо адресуя к "военной хитрости", называют стратагемами. Словами эксклюзивного поневоле языка развития, адресованного архитекторам системы, а не ее пользователям, являются стратагемы. Война со стратагемами - часть войны с языком развития.
Стратагемами, как я уже сказал выше, могут быть не только понятия, но и концепты, образы, метафоры, символы.Твоя стратегия - на то и твоя, чтобы противник имел о ней неверное представление.Вот тогда-то и используются наиболее сложные семантические прикрытия.
Понятия искажаются. Создаются ложные понятия. Такие искажения и имитации - часть интеллектуальной войны. А как иначе-то?
Никто не станет обнажать перед противником ядро собственной стратегии. И наоборот, все будут пытаться добраться до ядра чужой стратегии и посеять там семена деструкции, внедрить враждебный стратегический вирус"

Охлобыстин на работе отождествляет себя с псайкером (http://kp.ru/daily/24610/779607/)
"Уверенно устроившись в новом кресле, пытливо глядя исподлобья, Иван объясняет суть своей странной таблички:
- Есть такая компьютерная игра - мать-прородительница всех компьютерных игр. Там орудуют псайкеры - телепаты, то есть люди, владеющие пси-способностями, управляющие пси-энергией. Они могут погружаться в массовое бессознательное. <О> значит - Охлобыстин. 1477 - осязательно приятное для меня число, там, где цифры сочетаются с чувствами. Не более того. К тому же, это год создания <Молота ведьм> (известнейший трактат по демонологии, написанный доминиканскими инквизиторами - ред)."

Таким образом Иван принимает роль псайкера, а псайкеры могут погружаться в массовое бессознательное.
Из массового бессознательного русских он вытаскивает мечту о бого-державии и подменяет её Империумом, на уровне образов, метафор, символов фэнтезийной игры, где победивший фашизм, обстоятельный, устоявшийся, привычный.
Т.е. он с подачи ядра чужой стратегии и сеет там семена деструкции, внедряет враждебный стратегический вирус.
Это уже не рекламный ход открытия тарифа Билайн, это атака на ядро русской цивилизации.

А теперь вспомним слова шута с трибуны Лужников:
"Такова логика Империума. Образу мыслей людей, стремящихся к счастью и процветанию своего народа. Опять же, это и есть общая мечта.
Да, вы учителя и свидетели этого посвящения.
Раз, два, три, мы приходим в себя и с сожалением, что потеряли столько бесценного для жизни времени на всю эту ерунду."

3. ОЦЕНКИ.
- Охлобыстин очень открыто и честно "обманул" продемонстрировав доктрину77. Плохо ли это? Это хорошо.
- Он открыл политическое пространство для таких тем как Империя, нарастающая угроза войны....и всеобщая мобилизация. Плохо ли это? Это хорошо.
Охлобыстин провел прием "ораньжевых" против них самих же (по Кургиняну, он объяснял в одной из серий). Иван произнес запретные темы и ушел под защиту РПЦ. Теперь политическое пространство открыто для этих тем, сказавший правду не наказан всем в урок. Так что он уже выполнил то что надо. Показал прецендент, теперь легче появяться новые "шуты", и власть вынуждена будет учитывать это давление.
- Он заставил патриотов возбудиться, проснуться, задуматься, снять откровенно погромные тенденции подросткового национализма, переведя его на высшую цель - Империи и ценностей империи. Плохо ли это? Это хорошо.
- Он пробудил спящее ядро русской цивилизации, окатив его "холодной водой", и научив нас видеть Игру. Плохо ли это?

4. КОМУ АПЛОДИРОВАТЬ
Через анализ феномена "доктрины 77" мы выйдем на еще одну силу, пока скрытую, но мощную, ведущую с 2008 года подготовку к направлению политической мысли в сторону Российской Державы.
Эта сила имеет финансы и проработанную и абсолютно новую технологию, часть из которой мы видели в виде мистерии на стадионе.
Сначала появилась теория Вадим Демчог <Самоосвобождающая игра> - http://www.s-play.ru/, в 2005м.
Далее, можно предположить, на базе теории, похоже образовалась русская школа с невидимым заказчиком. - http://lurkmore.ru/Mr._Freeman
в 2008м году начали появляться ролики фримена (http://mf0.me ) использующих технологию самоосвобождающей игры, вырастающей до размеров реальности.
В задачах фримена, очевидно, была встряска, катарсис общества ням-ням.
Вспомнить об этом проекте заставил голос на официальном сайте доктрины - http://doctrina77.com/ , а именно ролик - "Гроза" в исполнении Вадима Домчег.
Демчог в это время вполне спокоен относительно судьбы своего проекта - http://www.youtube.com/watch?v=OdDV7qY0jr0&feature=related
Гроза - шедевр говорящий обо всем! При посмотре ролика "Гроза" обратите внимание на "25й кадр", где указаны адреса: gloriadouble.ru и ottuda.ru .
Так на сайте http://gloriadouble.ru, чтобы немного понять тезис Охлобыстина о том что "мы созданы для войны", стоит прослушать "Великая русская национальная антиидея".
Теперь давайте обратим внимание на http://ottuda.ru Считаю это подпроектом "Самоосвобождающейся игры" (на ottuda.ru, в музее видео есть "Теория игр")
Очевидно, что это та же технология самоосвобождающей игры, и они ищут "таланты" для новой "Аристократической патриот-национальной" элиты.
Откажется ли эта элита от "Эго" и вытекающих из него опасностей для окружающих?
Посмотрите еще раз "Грозу". Акцент в конце стоит на отказе от себя (Эго) чтобы стать высшей силой меняющей реальность.
Чтобы стать силой, им придется отказаться от Эго. Таковы законы жанра или их искусства.
Сначала будут таланты, потом они вырастут так, что прежние понятия Эго их не будут мотивировать.
Это уже не совсем актеры, это другой жанр. Ну вот у Кургиняна театр - чем то похож, где философы, сценаристы и актеры в одном лице.
Я верю, что высший дар несовместим с низким эго. У них другой обзор совершенно прекрасной
реальности, которую они боятся потерять, для этого достаточно будет морально оступиться. И они потеряют иной - их мир.
Главная их идея и опасность - через игру построить Империю, на базе теории "Саморазворачивающейся игры", созданной Демчогом. - http://doc77.net/ (кстати о подобном проекте писал еще Юрий Александрович Никитин - "Скифы" !)

(Нашел сильное продолжение
Особенно интересно, что ресурс мной был отмечен еще в июле, а сейчас опять на него зашел и тАкое ...
Интересен так же пассаж:

Цитата:
Данный документ был предоставлен Императору на рассмотрение 28 сентября 2011 г. В процессе рассмотрения выяснилось, что он уже реализован. Также, исходя из тактических требований, Союз Гидра 77 Челябинск УРАЛ переименован в Союз Гидра 74 УРАЛ.

)

Т.е. реализация Империума идет полным ходом и задолго до появления Доктрины 77
Поэтому Охлобыстин так истово провозгласил её изначальные добродетели:
Милосердие к людям - вот первая добродетель Империума.
Смирение перед очевидным - вторая добродетель Империума.
Мужество перед неизбежным - третья добродетель Империума.
И наконец, четвертая, венчающая первые три, добродетель Империума - готовность к жертве.

В общем поздравляю! Мы нашли философский камень - оружие будущего, которое необходимо изучить и освоить.
Вся атрибутика выступления Охлобыстина заставляет обратить на основные, ключевые идеи внимание стадиона и телезрителей. Возникает общая энергия единения, высвобождения "магической силы", силы способной повернуть историю!
Это было в зачаточном состоянии, но было! И это можно развивать.
Ну и нельзя не вспомнить конечно РПЦ. У Охлобыстина есть в ней единомышленники, так в поиске находится Силантьев Р.А. - http://www.bogoslov.ru/text/305725.html и http://www.bogoslov.ru/text/305753.html, Шульженок П. http://www.bogoslov.ru/text/408632.html
И на официальном сайте http://doctrina77.com идет полное тождество символики с Имериумом Вархаммера http://ru.wikipedia.org/wiki/%C8%EC%EF%E5%F0%E8%F3%EC
Так что можно приветствовать спасительную для русского народа инициативу РПЦ.

5. ОБНАЖИВШИЕСЯ ПРОБЛЕМЫ
Проблема в понимании самого явления пост-модерна, в чем его реальная опасность
и сила. Нет, это не технологии финансово-биржевых мошенников. Это огромный
соблазн перейти из области истории, жизни, в область ИГРЫ.
Вопрос гораздо страшнее - кто мы? Боги которые увлеклись игрой, и что бы не
случилось, все равно бессмысленно, но в тоже время увлекательно. Или всё таки
помимо игры есть смысл, и даже смерть? Или смерть, это лишь правило, которое
мы однажды ввели в игру и забыли.
Какую позицию в новой вселенной которую запустил Охлобыстин в наш мир нам
занять? Захлопывать ли распахивающиеся то тут, то там двери, защищать ли целостность и устойчивость мира, истории? И если защищать, то как обойтись при этом голыми руками, как не противопоставить все то же оружие - игру? Но взяв в руки игру, не потеряем ли мы все?
Если мы вынуждены брать то же оружие - игру, то какие принцыпы не превратят нас в фигуры, как можно сохранять при этом и приумножать смыслы?

Посмотрите еще раз "Грозу" - шедевр! Там всё - любовь и смерть идущие рядом,
а значит и рождение чего то нового. И в этом сочетании наш страх войти в это
новое, и страх правильный - надо перепрыгнуть СОБЛАЗН "Великих Приключений"
ИГРЫ, в чужой матрице некоего высшего Компьютера!

Жизнь и игра поменялись местами, и чтобы вернуть подлинность, как это не парадоксально, надо стать мастерами игры, так же как раньше, чтоб добиться мира, нам надо было стать лучшими воинами.
И сейчас - это главный вопрос Войны и Мира, Игры и Подлинности, Добра и Зла.

Как сказал Охлобыстин в Доктрине
"Первое, о чем должен заботиться разумный человек, так это сохранение чувства реальности."

Иван дискридитировал не игру, не общую идею, а прежде всего нас, ищущих кумира в блеске его игры,
нашу неизжитую толпарность требующую вождя. Блеск вождя, это блеск авторитета
мамы, для маленьких деток, когда зная таковую их еще животную психологию, она
вынуждена держать маску всеведующего и ни в чем не ошибающегося вождя.
Вот принципы новой эпохи, провозглошенной Охлобыстиным и Демчогом, эпохи
"Великих приключений" просвещенного человечества с реакциями дикарей.
И русский воин в эту эпоху, чтоб сохранить подлинность и продолжать войну,
уже на поле игры, должен сбросить шкуры толпарных привычек дикарей.
Путь для этого катарсиса описан в "Теории стаи" Алексея Меняйлова, и Россия как раз тот островок, в котором максимальный потенциал преодоления этого кошмара.

Участник игры, который действует вопреки правилам или обходит их, это нарушитель игры, "шпильбрехер" Плут - лишь притворяется, что играет. Он всего-навсего делает вид, что признает силу магического круга игры. Сообщество входящих в игру прощает ему его грех гораздо легче, нежели шпильбрехеру, ломающему весь их мир полностью.

Отказываясь от игры, он разоблачает относительность и хрупкость того мира игры, в котором он временно находился вместе с другими. В игре он убивает иллюзию, inlusio, буквально в-игрывание, слово достаточно емкое по своему смыслу. Поэтому он должен быть изничтожен, ибо угрожает самому существованию данного игрового сообщества.[1]

Ужас перед неугодниками, ненависть по горизонтали, презрительное равнодушие к нижестоящим, раболепство перед вышестоящими - классические чувства элемента всякой иерархии. В основе иерархии лежит инстинкт присущий даже крысиной стае. Лабораторный факт - где "Грызня элементов стаи крыс: там единственная причина - присутствие чужого" [2]
И всякий раз под влиянием инстинктов, выделив из себя очередного сверхвождя, стая кидается на "чужих". Гитлеру в самые трудные месяцы 41-го сопротивлялись только два этноса: этнические русские и этнические сербы.[2]

Имеется еще фундаментальная проблема развития.
Лучшее - враг хорошего. Страх перед чем то более сложным, что потребует некоторого напряжения в понимании, а соответственно и внутреннего роста.
И это не просто страх, а активная ненависть, к чему либо непостижимому, низведение этого непонятного и сложного к простому - черно-белому и требование этого от окружающих.
Организованная травля большинством не способного и не желающего подниматься на высшую ступень понимания, всего того что по их мнению, не может укладываться в их простые схемы. Чем уже круг понимания, тем выше активность, тем легче идет слипание, объединение низкого в крестовом походе против более глубоких картин мира и их носителей. И особо ожесточенная грызня друг с другом в случае, если носитель сложности для прямой атаки, по каким либо причинам недостижим.
Если понаблюдать динамику развития обсуждения Доктрины 77 в интернете, то внимательному наблюдателю это становиться очевидным. Когда же удается достать неугодника, то все толпари тутже объединяются и в едином порыве набрасываются на возмутителя спокойствия.
"Грызня элементов стаи крыс: единственная причина - присутствие чужого"[2]

Толпу и её кумира ведет непрестанный страх перед тем что сложнее, она одержима профилактическим вырыванием любых ростков развития, так как лучшее - эволюционный, конкурентный враг хорошего. Люди исчерпавшие потенциал к развитию, воюют против любого проявления такового развития.
Любая возможная альтернатива, усложняющая картину мира, представляется опасной и подлежит непрерывному стиранию в клацанье саблезубых крыс невежества. С их точки зрения сложный мир враждебен простому, и в их задачи, для сохранения и воспроизводства самих себя, входит постоянное разрушение любых надстроек над простым, любых попыток построить мир лучший и пригласить в него томящихся в старом мире.
В непрестанных попытках построить мир лучший и его обломках после нашествия крыс, люди строящие миры рано или поздно так же вынуждены объединяться и вводить диктатуру развития.
С этого момента возникает обратная волна насилия культуры над глупостью, когда всякие жрецы в союзе с воинами и изобретателями строят государство тотального насилия над природным желанием низа быть ничем.
Ничто которое ничтожит - определение Дьявола. И главный приз в его игре - деградация, материя и смерть. Люди строящие миры вынуждены объединятся и одевать невидимую узду на эту страшную одержимость толпы терять сознание и в этом видеть кайф.
Узда над низом и схема прорыва в развитие продемонстрированы в последнем воспламенении "Грозы", и приглашением если не последовать, то самоорганизоваться думающим людям, чтобы отстоять свое право на развитие, удерживая в огне пламени устремлений к высшему, алчущую кайфа и забвения толпу.
Модерн обернул жадность в топливо развития. Игра, провозглашенная в "Грозе", так же запрягает "толпарность" для достижения самой, казалось бы невероятной сказки и мечты.
Однако та же игра, потеря подлинности может стать ловушкой пост-модерна, низводящей все до уровня индустрии впечатлений.

Каковой же может стать наша контр-стратегия?
Давайте придумаем свою контрИгру.

Итак Демчог нас уверяет, что по большому счету смерть это тоже переход в новое состояние игры.
Воспроизведем эту БОЛЬШУЮ ИГРУ, или колесо сансары в терминах буддизма.
Хозяин игры - Дьявол, или попроще - Карабас Барабас
Сцена - ЖИЗНЬ, Театр Карабаса Барабаса
Исполнители - живые, или деревянные куклы - мы!
Зрители - мертвые, такие же участники театра Карабаса Барабаса

Шут - Буратино Иван Охлобыстин, прокричал нам про золотой ключик и волшебную дверь пройдя которую, мы превратимся в живых людей, обретем подлинность.
За этот крик часть деревянных кукл ослепленных страхом перед Карабасом стали грысть его как стая собак со всех сторон.
Дверь в подлинность спрятана за картиной с огнем и Очагом.
Золотой ключик и картина с огнем - знание и страх перед ним.
Карабас Карабас так же охотиться за золотым ключиком и дверью в подлинность, так как он(Дьявол) лишь обезьяна Бога, он даже не отбрасывает тени.
Чтобы подойти к двери и открыть её надо стать Воином.
Давайте вспомним Неизменные враги на пути воина по учению тольтеков.
1.Страх перед огнем очага.
Прежде всего возникает Страх знать, видеть, слышать.
Кто не слышал от окружающих сентенции:
- Много будешь знать скоро состаришься.
- Меньше знаешь лучше спишь.
- Многие знания рождают многие печали.
- я устал от политики, давайте что нибудь легкое.
- Надо улыбаться и всегда иметь хорошее настроение. Даешь пазитиф!
Многие уже на этом этапе бросают попытки БЫТЬ.
2.Ясность
Когда воин преодолевает страх знать, то он начинает их накапливать до состояния ясности.
Когда воин обретает ясность, то у него уже нет страха и все задуманное начинает получаться.
Ясность и понимание того что происходит дает иллюзию силы.
3.Сила
На этом этапе он обретает подлинную силу, которая требует своего проявления и если воин с ней не справится, то им начинает руководить и управлять именно сила, а не он над ней.
Недаром чтобы приковать Прометея к скале, его вели с одной стороны Сила, с другой Власть.
4.Смерть
Самый страшный природный враг. Именно на этом этапе воины Нагваля, если до сих пор они были безупречными воинами и преодолели всех трех природных врагов, могли выйти в Подлинность.
Преодолеть колесо сансары, раскрывая щель между мирами своею волью.
**************************************

Литература
[1] Йохан Хейзинга. Homo Ludens
[2] Алексей Меняйлов "Теория стаи" (Катарсис 1-3)
(Я еще не читал "Cамоосвобождающаяся игра" Домчега.)

+1
0
-1


Main menu 2

Blog | by Dr. Radut